История Русского флота

История Русского флота.

 


Возвращение в базу в ходе операции "Анадырь" Часть 4

Автор: russiaflot от 31 июля 2017
  • 0

Возвращение в базу происходило скрытно, обойдя на большом расстоянии вертолетоносец «Тетис‑Бей». При форсировании противолодочных рубежей в Северной Атлантике обстановка была более сложной, чем в первый раз, при следовании на Кубу, однако не сравнима с той, которую мы испытали в Саргассовом море. Навыки, приобретенные во время патрулирования в Бермудском треугольнике, нам очень пригодились, что позволило сравнительно успешно преодолеть все три противолодочных рубежа в Се‑верной Атлантике. Американцы, по‑видимому, уже сильно выдохлись, а англичане явно не располагали большими силами, чтобы существенно воздействовать на возвращающиеся подводные лодки. Так как в строю на нашей лодке был только один дизель, кроме того, оставалось очень мало топлива, обратный переход мы осуществляли на самом экономичном ходу 6–7 узлов в надводном положении, З узла – в подводном).

Действия 69 бригады ПЛ в Бермудском треугольнике в ходе операции "Анадырь" Часть 3

Автор: russiaflot от 29 июля 2017
  • 0

По всем морским регионам имеются навигационные руководства командирам подводных лодок с грифом «Секретно». Однако гидрографическая служба командиров лодок такими руководствами по Бермудскому треугольнику не снабдила, так как никто не знал, куда пойдёт 69‑я бригада. Не знали об этом и командиры лодок. На Б‑36 решили вплотную заняться изучением гидрологии Саргассова моря, насколько нам это было возможно. Под водой гидроакустическая станция – глаза и уши нашего подводного корабля. Грамотная эксплуатация станции – залог успеха в противоборстве с вероятным противником. К сожалению, пока мы были стеснены в возможностях изучения гидрологии района по причине ограничения глубины погружения лодки из‑за неисправности ВИПС. О всплытии в надводное положение для ремонта ВИПС пока не могло быть и речи – наверху американские корабли радиолокационного дозора и противолодочные самолеты. Доподлинно о большой насыщенности данного района кораблями и самолетами ПЛО вероятного противника мы узнали по возвращении в базу. О злоключениях пл Б‑130 также мы узнали лишь вернувшись в Гаджиево. Вот как описывает эти злоключения В. В. Шигин

Заложен атомный подводный крейсер "Ульяновск"

Автор: russiaflot от 29 июля 2017
  • 0

Заложен атомный подводный крейсер "Ульяновск"

 

28 июля 2017 года в цехе № 55 АО «Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие» (СМП; входит в АО "Объединенная судостроительная корпорация") в Северодвинске состоялась церемония закладки для ВМФ России многоцелевого атомного подводного крейсера "Ульяновск" (заводской номер 166) - шестого в серии корабля проекта 08851 (он же 855М; шифр "Ясень-М"). Проект разработан АО «Санкт-Петербургское морское бюро машиностроения «Малахит». В церемонии закладки принял участие заместитель Главнокомандующего ВМФ России вице-адмирал Виктор Бурсук.

Заложены первые две подводные лодки проекта 06363 для Тихоокеанского флота

Автор: russiaflot от 29 июля 2017
  • 0

Заложены первые две подводные лодки проекта 06363 для Тихоокеанского флота

 

28 июля 2017 года на АО «Адмиралтейские верфи» (входит в АО "Объединенная судостроительная корпорация") в Санкт-Петербурге состоялась церемония закладки двух больших дизель-электрических подводных лодок проекта 06363 «Петропавловск-Камчатский» и «Волхов» (заводские номера, соответственно, 01614 и 01615) - первых лодок данного проекта, предназначенных для Тихоокеанского флота России. В торжественном мероприятии приняли участие заместитель министра обороны Российской Федерации Юрий Борисов, начальник управления кораблестроения Главного командования ВМФ Российской Федерации контр-адмирал Владимир Тряпичников, губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко, генеральный директор АО «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков.

Корвет "Громкий" выведен из эллинга Амурского судостроительного завода

Автор: russiaflot от 29 июля 2017
  • 0

Корвет "Громкий" выведен из эллинга Амурского судостроительного завода

 

28 июля 2017 года на АО "Амурский судостроительный завод" (АСЗ, входит в состав АО "Объединенная судостроительная корпорация") в Комсомольске-на-Амуре состоялась церемония вывода из эллинга завода в достроечный и спусковой плавучий док "Зея" корвета "Громкий"проекта 20380 - второго строящегося данным предприятием для ВМФ России корвета этого типа. 

Переход в Саргассово море в ходе операции "Анадырь" Часть 2

Автор: russiaflot от 27 июля 2017
  • 0

Подводные лодки выходили из бухты Сайда с интервалом в 30 минут и начали развертывание по своим маршрутам. Отходили в полной темноте, ходовых огней не включали, дизели запустили после выхода из губы. Полной уверенности в скрытности выхода у меня не было. Кроме оперативной службы факт нашего ухода зафиксировали вахтенные береговых постов и кораблей, а это – десятки военнослужащих. Могла быть утечка информации, не исключено, что вероятному противнику стали известны час и день нашего выхода из базы.

Пакет с маршрутами развертывания вскрыл с выходом из Кольского залива. В нем говорилось: «Переход подводных лодок совершить скрытно. Оружие на переходе морем иметь в готовности к боевому использованию. Обычное оружие применять по указанию Главнокомандующего ВМФ или при вооруженном нападении на лодку. Торпеды с ядерными боеголовками – только по специальному указанию Министра Обороны СССР или Главнокомандующего ВМФ. Конечная цель маршрута – бухта Мариэль на Кубе вблизи Гаваны».


Назад Вперед
Наверх


 
Яндекс.Метрика