История Русского флота

История Русского флота.

 


Линейные корабли тип "Гангут"

Автор: russiaflot от 31 июля 2009


В 1909 - 1914 годах Балтийским и Адмиралтейским заводами построены и введены в строй четыре однотипных линейных корабля для Балтийского флота:

Линейные корабли тип  "Гангут"


Линейный корабль Севастополь

Линейный корабль Севастополь заложен 3 июня 1909 года в Санкт-Петербурге, спущен на воду 16 июня 1911 года, вступил в строй 4 ноября 1914 года. Участвовал в первой мировой войне. Принимал участие в Февральской революции. В 1917 году вошел в состав Красного Балтийского флота. Участвовал в гражданской войне. В 1921 году вошел в состав Морских сил Балтийского моря. С 31 марта 1921 по 31 мая 1943 года назывался Парижская коммуна. Прошел капитальный ремонт в 1922 - 1925 годах. В 1928 году прошел модернизацию. В ноябре 1929 года убыл на Черное море. 18 января 1930 года прибыл в Севастополь, вошел в состав Морских сил Черного моря. В 1933 - 1938 годах прошел капитальный ремонт и модернизацию. Участвовал в Великой Отечественной войне. 8 июля 1945 года награжден орденом Красного Знамени. 24 июля 1954 года переклассифицирован в учебный линейный корабль. 17 февраля 1956 года исключен из списков судов ВМФ.
Технические данные:
Длина - 181,2 м. Ширина - 26,9 м. Осадка - 8,5 м. Водоизмещение - 23288 т. Мощность двигателей - 42000 лс. Скорость - 23 уз. (проектная) Вооружение - 12- 305 мм, 16- 120 мм, 2- 75 мм, 2- 63 мм, 1- 47 мм, 1-40 мм, 2 пулемета, 4 торпедных аппарата Личный состав - 1125 человек Бронирование - 75-225 мм по ватерлинии, 25-50 мм палуба, 76-203 мм башни, 75-254 мм боевая рубка, 25 мм казематы

Линейные корабли тип  "Гангут"


Линейные корабли тип  "Гангут"



Линейный корабль Полтава

Линейный корабль Полтава заложен 3 июня 1909 года в Петербурге, спущен на воду 14 июня 1911 года, вступил в строй 4 декабря 1914 года. Участвовал в 1-ой мировой войне. Принимал участие в Февральской революции. В 1917 году вошел в состав Красного Балтийского флота. Участвовал в гражданской войне. С октября 1918 года находился в Петрограде на хранении, в ноябре 1919 года был сильно поврежден в результате пожара. В 1925 году был частично демонтирован и разоружен. Планировалась перестройка корабля в линейный крейсер, затем в аианосец. В 1940 году расформирован. Во время 2-й мировой войны корпус линкора использовался как щит для прикрытия от артиллерийских обстрелов противника. В 1949 году разделан на металл.
Технические данные:
Длина - 181,2 м. Ширина - 26,9 м. Осадка - 8,5 м. Водоизмещение - 23288 т. Мощность двигателей - 52000 лс. Скорость - 24,1 уз. Вооружение - 12- 305 мм, 16- 120 мм, 2- 75 мм, 2- 63 мм, 1- 47 мм, 1-40 мм, 2 пулемета, 4 торпедных аппарата Личный состав - 1125 человек Бронирование - 75-225 мм по ватерлинии, 25-50 мм палуба, 76-203 мм башни, 75-254 мм боевая рубка, 25 мм казематы.
Линейный корабль Петропавловск
Линейный корабль Петропавловск заложен 3 июня 1909 года в Петербурге, спущен на воду 14 августа 1911 года, вступил в строй 9 декабря 1914 года. Участвовал в первой мировой войне. Принимал участие в Февральской революции. В 1917 году вошел в состав Красного Балтийского флота. Участвовал в гражданской войне. В 1921 году вошел в состав Морских сил Балтийского моря. В марте 1921 года переименован в Марат. Прошел капитальный ремонт и модернизацию в 1928-1931 гг. Участвовал в советско-финляндской войне и Великой Отечественной войне. 23 сентября 1941 года во время авиационного налета, получил тяжелые повреждения, после чего находился без хода и использовался в качестве плавбатареи. В 1950 году переименован в Волхов. В 1951 году переформирован в несамоходное учебное судно. 4 сентября 1953 года исключен из списков судов ВМФ.
Технические данные:
Длина - 181,2 м. Ширина - 26,9 м. Осадка - 8,5 м. Водоизмещение - 23288 т. Мощность двигателей - 42000 лс. Скорость - 23 уз. (проектная) Радиус действия - 1625 миль Вооружение - 12- 305 мм, 16- 120 мм, 2- 75 мм, 2- 63 мм, 1- 47 мм, 1-40 мм, 2 пулемета, 4 торпедных аппарата Личный состав - 1125 человек Бронирование - 75-225 мм по ватерлинии, 25-50 мм палуба, 76-203 мм башни, 75-254 мм боевая рубка, 25 мм казематы.

Линейные корабли тип  "Гангут"


Линейные корабли тип  "Гангут"



Линейный корабль Гангут

Линейный корабль Гангут заложен 3 июня 1909 года в Санкт-Петербурге, спущен на воду 11 сентября 1911 года, вступил в строй 19 июля 1914 года. Участвовал в первой мировой войне. В ноябре 1915 года на корабле произошло революционное выступление матросов. Принимал участие в Февральской революции. В 1917 году вошел в состав Красного Балтийского флота. Участвовал в гражданской войне. С октября 1918 года находился на долговременном хранении. В 1921 году вошел в состав Морских сил Балтийского моря. В 1925 году - капитальный ремонт. 27 июня 1925 года переименован в Октябрьская революция. В 1931-1934 годах - модернизация. В 1935 году вошел в состав Краснознаменного Балтийского флота. Участвовал в советско-финской и Великой Отечественной войнах. В 1942 году - модернизация: усиление зенитного вооружения. 22 июля 1944 года награжден орденом Красного Знамени. В 1954 году переклассифицирован в учебный линейный корабль. В 1956 году исключен из списков ВМФ.
Технические данные:
Длина - 182,9 м. Ширина - 26,9 м. Осадка - 8,3 м. Водоизмещение - 23288 т. Мощность двигателей - 42000 лс. Скорость - 23 уз. (проектная) Вооружение - 12- 305 мм, 16- 120 мм, 2- 75 мм, 2- 63 мм, 1- 47 мм, 1-40 мм, 2 пулемета, 4 торпедных аппарата Личный состав - 1125 человек Бронирование - 75-225 мм по ватерлинии, 25-50 мм палуба, 76-203 мм башни, 75-254 мм боевая рубка, 25 мм казематы.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий


 
Яндекс.Метрика